Журнал «Молодой ученый»:

Формирование имиджа организации

№9 (143) март 2017 г.

Авторы: Антоненко Анастасия Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 387-388

Библиографическое описание: Антоненко А. В. Формирование имиджа организации // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 387-388. — URL https://moluch.ru/archive/143/40119/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации

№20 (100) октябрь-2 2015 г.

Авторы: Морозова Ксения Олеговна, Антоненко Анастасия Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Антоненко А. В., Морозова К. О. Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации // Молодой ученый. — 2015. — №20. — URL https://moluch.ru/archive/100/17688/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос