Сидорова Таисия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие голосовых и интонационных модуляций в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, через реализацию авторского многофункционального пособия

№8 (350) февраль 2021 г.

Авторы: Сидорова Таисия Сергеевна, Кантур Татьяна Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Сидорова, Т. С. Развитие голосовых и интонационных модуляций в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, через реализацию авторского многофункционального пособия / Т. С. Сидорова, Т. Г. Кантур. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 8 (350). — URL: https://moluch.ru/archive/350/75968/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Развитие детей 5–7 лет с ОВЗ посредством включения звукотаблиц, звуковых планшетов в коррекционно-развивающую работу на этапе автоматизации и дифференциации поставленных звуков (из опыта работы)

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Сидорова Таисия Сергеевна, Кантур Татьяна Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 68-70

Библиографическое описание: Сидорова, Т. С. Развитие детей 5–7 лет с ОВЗ посредством включения звукотаблиц, звуковых планшетов в коррекционно-развивающую работу на этапе автоматизации и дифференциации поставленных звуков (из опыта работы) / Т. С. Сидорова, Т. Г. Кантур. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/272/62108/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Преодоление нарушений звукопроизношения посредством авторских игровых упражнений у дошкольников 5–7 лет с ОВЗ в ходе коррекционного процесса

XLII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, январь 2023)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 50-54

Библиографическое описание: Сидорова, Т. С. Преодоление нарушений звукопроизношения посредством авторских игровых упражнений у дошкольников 5–7 лет с ОВЗ в ходе коррекционного процесса / Т. С. Сидорова, Т. Г. Кантур. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XLII Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 50-54. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/475/17748/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Новые подходы к построению системы практических упражнений по развитию автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием бусографии и звукотаблиц у дошкольников 5–7 лет с ТНР

XI международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, сентябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 27-31

Библиографическое описание: Сидорова, Т. С. Новые подходы к построению системы практических упражнений по развитию автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием бусографии и звукотаблиц у дошкольников 5–7 лет с ТНР / Т. С. Сидорова, Т. Г. Кантур. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 27-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/342/15272/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями

II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 146-151

Библиографическое описание: Кантур, Т. Г. Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями / Т. Г. Кантур, Т. С. Сидорова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 146-151. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7927/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Современные формы взаимодействия с родителями как средство повышения качества консультативной и практической помощи в группе компенсирующей направленности для детей 5–7 лет с ТНР

Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 19-21

Библиографическое описание: Сидорова, Т. С. Современные формы взаимодействия с родителями как средство повышения качества консультативной и практической помощи в группе компенсирующей направленности для детей 5–7 лет с ТНР / Т. С. Сидорова, Т. Г. Кантур. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 1 (11). — С. 19-21. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1914/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос