Глухова Марина Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проблемы продвижения платных медицинских услуг

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Глухова Марина Ивановна, Кучинская Анастасия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 441-444

Библиографическое описание: Глухова, М. И. Проблемы продвижения платных медицинских услуг / М. И. Глухова, А. А. Кучинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 441-444. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65634/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегия продвижения медицинских услуг

№49 (287) декабрь 2019 г.

Авторы: Глухова Марина Ивановна, Кучинская Анастасия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-157

Библиографическое описание: Глухова, М. И. Стратегия продвижения медицинских услуг / М. И. Глухова, А. А. Кучинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 154-157. — URL: https://moluch.ru/archive/287/65007/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Госкорпорации: кризис и взгляд в будущее

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Глухова Марина Ивановна, Исламова Гузаль Илгизовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 500-503

Библиографическое описание: Глухова, М. И. Госкорпорации: кризис и взгляд в будущее / М. И. Глухова, Г. И. Исламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 500-503. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17401/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Основы методологии принятия управленческих решений в организации (Автор)

Задать вопрос