Байжанов Ералы Арыстангалиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, учитель предмета «Глобальные перспективы и проектная работа»
Журнал «Молодой ученый»:

Does blogging motivate students to practice IELTS writing tasks?

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Байжанов Ералы Арыстангалиевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 726-731

Библиографическое описание: Байжанов, Е. А. Does blogging motivate students to practice IELTS writing tasks? / Е. А. Байжанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 726-731. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16903/ (дата обращения: 18.10.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Designing online lesson plan creator for 11th grade NIS teachers

№3 (12) июнь 2017 г.

Авторы: Отепкали Арман Нурболулы, Байжанов Ералы Арыстангалиевич (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика и психология

Страницы: 140-143

Библиографическое описание: Отепкали, Арман Нурболулы. Designing online lesson plan creator for 11th grade NIS teachers / Арман Нурболулы Отепкали, Е. А. Байжанов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 3 (12). — С. 140-143. — URL: https://moluch.ru/young/archive/12/976/ (дата обращения: 18.10.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

What are the 11th grade NIS Aktobe students’ experiences in learning science subjects in English?

№3 (12) июнь 2017 г.

Авторы: Адильханова Альбина Жараскызы, Байжанов Ералы Арыстангалиевич (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика и психология

Страницы: 136-140

Библиографическое описание: Адильханова, А. Ж. What are the 11th grade NIS Aktobe students’ experiences in learning science subjects in English? / А. Ж. Адильханова, Е. А. Байжанов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 3 (12). — С. 136-140. — URL: https://moluch.ru/young/archive/12/975/ (дата обращения: 18.10.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос