Токарева Ольга Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 6 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль международных маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии выведения продукта на внешний рынок

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Токарева Ольга Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 497-499

Библиографическое описание: Токарева, О. А. Роль международных маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии выведения продукта на внешний рынок / О. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 497-499. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16732/ (дата обращения: 27.05.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос