Толипова Шахноза Шухратовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Ташкентский педиатрический медицинский институт (Узбекистан), преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние эмоционального фактора в рекламном тексте

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Толипова Шахноза Шухратовна

Рубрика: Социология

Страницы: 707-709

Библиографическое описание: Толипова, Ш. Ш. Влияние эмоционального фактора в рекламном тексте / Ш. Ш. Толипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 707-709. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15568/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос