Образование и воспитание №3 (49) июнь 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Общеобразовательная школа
Страницы: 16-18
Библиографическое описание: Куприянова, С. Г. Технология организации учебного сотрудничества и технология формирующего оценивания как образовательные технологии, обеспечивающие достижение высоких предметных и метапредметных результатов / С. Г. Куприянова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 3 (49). — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/268/9269/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Общеобразовательная школа
Страницы: 33-35
Библиографическое описание: Куприянова, С. Г. Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы / С. Г. Куприянова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6177/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Внеучебная работа
Страницы: 34-36
Библиографическое описание: Куприянова, С. Г. Реализация внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в условиях ФГОС ООО. Из опыта работы / С. Г. Куприянова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2762/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Внеучебная работа
Страницы: 69-72
Библиографическое описание: Куприянова, С. Г. Рабочая программа эколого-биологической направленности по внеурочной деятельности «Экоклуб «Здоровая среда» / С. Г. Куприянова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 4 (7). — С. 69-72. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1416/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована