Пирко Игорь Федорович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Пирко Игорь Федорович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 375-379

Библиографическое описание: Пирко, И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм / И. Ф. Пирко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 375-379. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13804/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос