Митенкова Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Самомассаж как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Чипиль Елена Викторовна, Пырьева Светлана Тимерхановна, Балобаева Ирина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 462-464

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Самомассаж как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Т. В. Митенкова, Е. В. Чипиль, С. Т. Пырьева, И. В. Балобаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 462-464. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92272/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

«Незрелость» нервной системы у ребёнка дошкольного возраста

№20 (362) май 2021 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Чипиль Елена Викторовна, Пырьева Светлана Тимерхановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 168-170

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. «Незрелость» нервной системы у ребёнка дошкольного возраста / Т. В. Митенкова, Е. В. Чипиль, С. Т. Пырьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 168-170. — URL: https://moluch.ru/archive/362/80880/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние синонимов и антонимов на развитие связной речи старших дошкольников

№45 (231) ноябрь 2018 г.

Авторы: Анищенко Лилия Константиновна, Митенкова Татьяна Владимировна, Чипиль Елена Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 222-224

Библиографическое описание: Анищенко, Л. К. Влияние синонимов и антонимов на развитие связной речи старших дошкольников / Л. К. Анищенко, Т. В. Митенкова, Е. В. Чипиль. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 222-224. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53696/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сказка как средство обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Митенкова Елена Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 893-896

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Сказка как средство обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, Е. В. Митенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 893-896. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34537/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Шевелёва Светлана Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 835-838

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, С. А. Шевелёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 835-838. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23019/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Шевелёва Светлана Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 583-585

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, С. А. Шевелёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 583-585. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13506/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Мир мозговой асимметрии: леворукий ребенок в Зазеркалье

Вопросы дошкольной педагогики №9 (26) ноябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 36-38

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Мир мозговой асимметрии: леворукий ребенок в Зазеркалье / Т. В. Митенкова, Н. П. Толщинова, Е. В. Чипиль. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 9 (26). — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/141/4515/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что нужно знать учителю-логопеду?

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 69-73

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что нужно знать учителю-логопеду? / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, Е. В. Митенкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 69-73. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2808/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос