Анищенко Лилия Константиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние синонимов и антонимов на развитие связной речи старших дошкольников

№45 (231) ноябрь 2018 г.

Авторы: Анищенко Лилия Константиновна, Митенкова Татьяна Владимировна, Чипиль Елена Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 222-224

Библиографическое описание: Анищенко, Л. К. Влияние синонимов и антонимов на развитие связной речи старших дошкольников / Л. К. Анищенко, Т. В. Митенкова, Е. В. Чипиль. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 222-224. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53696/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сказка как средство обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Митенкова Елена Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 893-896

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Сказка как средство обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, Е. В. Митенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 893-896. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34537/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Шевелёва Светлана Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 835-838

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, С. А. Шевелёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 835-838. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23019/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Митенкова Татьяна Владимировна, Анищенко Лилия Константиновна, Шевелёва Светлана Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 583-585

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, С. А. Шевелёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 583-585. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13506/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что нужно знать учителю-логопеду?

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 69-73

Библиографическое описание: Митенкова, Т. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что нужно знать учителю-логопеду? / Т. В. Митенкова, Л. К. Анищенко, Е. В. Митенкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 69-73. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2808/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос