Кочетков Александр Валерьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, студент
Журнал «Молодой ученый»:

Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Кочетков Александр Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 385-386

Библиографическое описание: Кочетков, А. В. Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли / А. В. Кочетков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 385-386. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13380/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос