Кочетков Александр Валерьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 октября, печатный экземпляр отправим 9 октября.

Опубликовать статью в журнале
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, студент
Журнал «Молодой ученый»:

Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Кочетков Александр Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 385-386

Библиографическое описание: Кочетков А. В. Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 385-386. — URL https://moluch.ru/archive/77/13380/ (дата обращения: 23.09.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос