Горбатюк Адель Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Горбатюк Адель Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 348-351

Библиографическое описание: Горбатюк, А. А. Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг / А. А. Горбатюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 348-351. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13152/ (дата обращения: 19.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий

Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 61-68

Библиографическое описание: Горбатюк, А. А. Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий / А. А. Горбатюк. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2015. — № 2 (2). — С. 61-68. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/16/334/ (дата обращения: 19.09.2020).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос