Сотникова Виктория Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 января, печатный экземпляр отправим 22 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 120-122

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 120-122. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121342/ (дата обращения: 10.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Нога Владислава Игоревна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-120

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 117-120. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121341/ (дата обращения: 10.01.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос