Сотникова Виктория Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения [подробнее]

№20 (571) май 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 361-363

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 120-122

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Нога Владислава Игоревна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-120

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос