№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Сотникова Виктория Вячеславовна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 120-122
Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 120-122. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121342/ (дата обращения: 10.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Сотникова Виктория Вячеславовна,
Нога Владислава Игоревна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 117-120
Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 117-120. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121341/ (дата обращения: 10.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована