№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Харламов Олег Игоревич,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 24-26
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 18-19
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании / Г. М. Гасымова, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12675/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована