№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Ушаков Алексей Николаевич,
Белан Вероника Евгеньевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 613-615
Библиографическое описание: Ушаков, А. Н. Особенности применения концепции брендинга в сфере услуг / А. Н. Ушаков, В. Е. Белан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 613-615. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25398/ (дата обращения: 10.10.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Седова Анна Владимировна,
Ушаков Алексей Николаевич,
Пивоварова Екатерина Константиновна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 208-210
Библиографическое описание: Седова, А. В. Финансовые пирамиды: понятие и отличительные черты / А. В. Седова, А. Н. Ушаков, Е. К. Пивоварова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 208-210. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12576/ (дата обращения: 10.10.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована