№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Михайлова Ольга Петровна,
Дергунова Мария Ивановна,
Говорова Марина Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 414-417
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 414-417. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23018/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Михайлова Ольга Петровна,
Дергунова Мария Ивановна,
Говорова Марина Сергеевна,
Столярова Наталья Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 411-414
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 72-74
Библиографическое описание: Дергунова, М. И. «Зеленый» маркетинг и его особенности / М. И. Дергунова, М. С. Говорова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 93-96
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6162/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 96-99
Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 99-103
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности / О. М. Калиева, М. С. Разумова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 99-103. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована