№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Гао Цзюньвэй,
Чернышева Анна Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 100-102
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD / Цзюньвэй Гао, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 100-102. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121356/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Гао Цзюньвэй,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 348-350
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Актуальные тенденции рекламы в маркетинге / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114529/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (499) декабрь 2023 г.
Авторы:
Гао Цзюньвэй,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 110-112
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Позиционирование бренда Китая на мировой арене / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109718/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована