Гао Цзюньвэй — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 января, печатный экземпляр отправим 29 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 100-102

Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD / Цзюньвэй Гао, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 100-102. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121356/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции рекламы в маркетинге

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 348-350

Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Актуальные тенденции рекламы в маркетинге / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114529/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Позиционирование бренда Китая на мировой арене

№52 (499) декабрь 2023 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Позиционирование бренда Китая на мировой арене / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109718/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос