№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Ельцова Дарья Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 149-150
Библиографическое описание: Ельцова, Д. К. Вовлечение клиентов и сотрудников в процесс брендинга компании: как сделать их носителями бренда / Д. К. Ельцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 149-150. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114170/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Ельцова Дарья Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 218-221
Библиографическое описание: Ельцова, Д. К. Роль бренда «Сбер» в системе международного маркетинга развивающихся стран / Д. К. Ельцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 218-221. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109490/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована