№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Абдуллина Ариана Руслановна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 347-348
Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 347-348. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114571/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Абдуллина Ариана Руслановна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109467/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована