№17 (516) апрель 2024 г.
Авторы:
Коробкина Елизавета Дмитриевна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 215-218
Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113316/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Коробкина Елизавета Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 223-225
Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Формирование маркетинговой стратегии продвижения бренда города Иркутска / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109326/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована