Хорошавина Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мобильный маркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение

№48 (495) декабрь 2023 г.

Авторы: Хорошавина Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 126-130

Библиографическое описание: Хорошавина, О. Н. Мобильный маркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение / О. Н. Хорошавина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 48 (495). — С. 126-130. — URL: https://moluch.ru/archive/495/108308/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос