№52 (551) декабрь 2024 г.
Авторы:
Хорошавина Ольга Николаевна
Рубрика: Социология
Страницы: 184-187
Библиографическое описание: Хорошавина, О. Н. Влияние цифрового медиапространства на политическую активность молодежи / О. Н. Хорошавина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 52 (551). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/551/121284/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (495) декабрь 2023 г.
Авторы:
Хорошавина Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 126-130
Библиографическое описание: Хорошавина, О. Н. Мобильный маркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение / О. Н. Хорошавина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 48 (495). — С. 126-130. — URL: https://moluch.ru/archive/495/108308/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована