LXXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 21-25
Библиографическое описание: К вопросу о стратегии развития дошкольной образовательной организации в современных условиях / О. А. Жигалина, Н. П. Заваленкова, Н. В. Рахимова [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 21-25. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18688/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
LXXVIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, март 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 81-85
Библиографическое описание: К вопросу о методах развития педагогической рефлексии / Е. А. Грановская, Ю. А. Прокопьева, В. А. Монахова [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXVIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 81-85. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/512/18398/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
LXXIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, январь 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 52-58
Библиографическое описание: Программа развития креативности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления дошкольников с народным творчеством (на материале формирующего эксперимента) / О. А. Жигалина, Н. В. Рахимова, А. А. Работягова [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 52-58. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/507/18324/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
LXVIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2023)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 25-35
Библиографическое описание: Тренинг «Педагогическая рефлексия» как многофункциональный метод преднамеренных изменений личности педагогов ДОО / Е. В. Фаркова, Е. Н. Тимофеева, Н. В. Рахимова [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXVIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 25-35. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/502/18203/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована