№31 (217) август 2018 г.
Авторы:
Соболь Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 107-110
Библиографическое описание: Соболь, Т. В. Иностранный опыт внедрения компетентностного подхода в образовании / Т. В. Соболь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 31 (217). — С. 107-110. — URL: https://moluch.ru/archive/217/52220/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Соболь Татьяна Владимировна
Рубрика: Философия
Страницы: 598-601
Библиографическое описание: Соболь, Т. В. Философское образование как фактор формирования критического мышления в контексте международного образовательного пространства / Т. В. Соболь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 598-601. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32755/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (94) июль-2 2015 г.
Авторы:
Соболь Татьяна Владимировна
Рубрика: Философия
Страницы: 638-643
Библиографическое описание: Соболь, Т. В. Роль философского образования в гуманитарном развитии современного общества / Т. В. Соболь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 638-643. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21254/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (72) август-2 2014 г.
Авторы:
Соболь Татьяна Владимировна
Рубрика: Философия
Страницы: 337-341
Библиографическое описание: Соболь, Т. В. Философский анализ содержания понятий «культура», «инновация» и «инновационная культура» / Т. В. Соболь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 13 (72). — С. 337-341. — URL: https://moluch.ru/archive/72/12310/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована