№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Сальникова Анастасия Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 202-203
Библиографическое описание: Сальникова, А. В. Методика проведения рекламной стратегии для улучшения имиджа образовательной организации / А. В. Сальникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 202-203. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103948/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Сальникова Анастасия Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 200-202
Библиографическое описание: Сальникова, А. В. Компоненты имиджа образовательной организации / А. В. Сальникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 200-202. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103947/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Сальникова Анастасия Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 199-200
Библиографическое описание: Сальникова, А. В. Особенности имиджа образовательных организаций / А. В. Сальникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 199-200. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103939/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована