№19 (518) май 2024 г.
Авторы:
Дубинина Виктория Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 339-340
Библиографическое описание: Дубинина, В. А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании / В. А. Дубинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 339-340. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113953/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Дубинина Виктория Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 320-321
Библиографическое описание: Дубинина, В. А. Сенсорный брендинг как один из эффективных способов продвижения товара / В. А. Дубинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 320-321. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102761/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована