Дубинина Виктория Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании

№19 (518) май 2024 г.

Авторы: Дубинина Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 339-340

Библиографическое описание: Дубинина, В. А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании / В. А. Дубинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 339-340. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113953/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сенсорный брендинг как один из эффективных способов продвижения товара

№20 (467) май 2023 г.

Авторы: Дубинина Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 320-321

Библиографическое описание: Дубинина, В. А. Сенсорный брендинг как один из эффективных способов продвижения товара / В. А. Дубинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 320-321. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102761/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос