№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Хань Мэнжуй
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 249-251
Библиографическое описание: Хань, Мэнжуй. Влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран на примере ByteDance (Тик-ток) / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 249-251. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109255/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Хань Мэнжуй
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 152-155
Библиографическое описание: Хань, Мэнжуй. Инструмент продвижения продукта — маркетинг из уст в уста / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 152-155. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103434/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Хань Мэнжуй
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Хань, Мэнжуй. Инструмент продвижения продукта — маркетинг «из уст в уста» / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — URL: https://moluch.ru/archive/467/102882/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,0 а.л.
Статус: На рассмотрении
№9 (456) март 2023 г.
Авторы:
Хань Мэнжуй
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 121-124
Библиографическое описание: Хань, Мэнжуй. Международные бренды: история их создания / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100495/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована