№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Сарымсакова Алика
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 239-242
Библиографическое описание: Сарымсакова, Алика. Инновации и технологии в формировании конкурентных преимуществ для брендов в Турции / Алика Сарымсакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 239-242. — URL: https://moluch.ru/archive/500/108626/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Сарымсакова Алика
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 88-91
Библиографическое описание: Сарымсакова, Алика. Брендинг рынка предметов искусства / Алика Сарымсакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/archive/484/106023/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (455) февраль 2023 г.
Авторы:
Сарымсакова Алика
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 274-276
Библиографическое описание: Сарымсакова, Алика. Неэтичные методы продвижения / Алика Сарымсакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 274-276. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100270/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована