Воронович Анна Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга

№28 (475) июль 2023 г.

Авторы: Воронович Анна Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Воронович, А. Ю. Алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга / А. Ю. Воронович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 28 (475). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/archive/475/104884/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный инструмент взаимодействия организации с целевыми аудиториями

№5 (452) февраль 2023 г.

Авторы: Воронович Анна Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 212-213

Библиографическое описание: Воронович, А. Ю. Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный инструмент взаимодействия организации с целевыми аудиториями / А. Ю. Воронович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 212-213. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99653/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос