№28 (475) июль 2023 г.
Авторы:
Воронович Анна Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 49-51
Библиографическое описание: Воронович, А. Ю. Алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга / А. Ю. Воронович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 28 (475). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/archive/475/104884/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Воронович Анна Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 212-213
Библиографическое описание: Воронович, А. Ю. Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный инструмент взаимодействия организации с целевыми аудиториями / А. Ю. Воронович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 212-213. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99653/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована