Хасанова Галина Мамутовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, кандидат педагогических наук, старший преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Оценка уровня двигательной подготовленности в восточных единоборствах

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Ниязова Регина Рустамовна, Хасанова Галина Мамутовна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 776-779

Библиографическое описание: Ниязова, Р. Р. Оценка уровня двигательной подготовленности в восточных единоборствах / Р. Р. Ниязова, Г. М. Хасанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 776-779. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34357/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторный анализ показателей тренировочной нагрузки на предсоревновательном этапе подготовки юных гимнасток 12–13 лет

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Умаров Марс Нарзыевич, Хасанова Галина Мамутовна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 428-432

Библиографическое описание: Умаров, М. Н. Факторный анализ показателей тренировочной нагрузки на предсоревновательном этапе подготовки юных гимнасток 12–13 лет / М. Н. Умаров, Г. М. Хасанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 428-432. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33878/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структура и содержание тренировочной нагрузки «сверхударного» микроцикла у перспективных юных гимнастов

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Хасанова Галина Мамутовна, Умаров Марс Нарзыевич

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 432-435

Библиографическое описание: Хасанова, Г. М. Структура и содержание тренировочной нагрузки «сверхударного» микроцикла у перспективных юных гимнастов / Г. М. Хасанова, М. Н. Умаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 432-435. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33877/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительный анализ специально-технической подготовленности гимнасток экспериментальной и контрольной группы

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Хасанова Галина Мамутовна, Умаров Марс Нарзыевич

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 882-886

Библиографическое описание: Хасанова, Г. М. Сравнительный анализ специально-технической подготовленности гимнасток экспериментальной и контрольной группы / Г. М. Хасанова, М. Н. Умаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 882-886. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15287/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности сбалансированного взаимодействия специальных физических качеств и их «утилизация» в упражнениях гимнастического многоборья

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Умаров Марс Нарзыевич, Хасанова Галина Мамутовна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 1066-1068

Библиографическое описание: Умаров, М. Н. Особенности сбалансированного взаимодействия специальных физических качеств и их «утилизация» в упражнениях гимнастического многоборья / М. Н. Умаров, Г. М. Хасанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 1066-1068. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9277/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Характеристика и содержание предсоревновательной подготовки гимнасток 12-13 лет

№8 (19) август 2010 г.

Авторы: Хасанова Галина Мамутовна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: Т. 2. 222-225

Библиографическое описание: Хасанова, Г. М. Характеристика и содержание предсоревновательной подготовки гимнасток 12-13 лет / Г. М. Хасанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 8 (19). — Т. 2. — С. 222-225. — URL: https://moluch.ru/archive/19/1906/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос