№1 (448) январь 2023 г.
Авторы:
Плеханов Александр Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 114-116
Библиографическое описание: Плеханов, А. В. Использование онлайн-пространства в формировании и поддержании имиджа муниципального образования «Город Астрахань»: совершенствование процесса формирования и поддержания имиджа / А. В. Плеханов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98644/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (448) январь 2023 г.
Авторы:
Плеханов Александр Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 112-114
Библиографическое описание: Плеханов, А. В. Общая характеристика связей с общественностью и PR-инструментов формирования и управления имиджем в органах местного самоуправления / А. В. Плеханов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98641/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована