Айназаров Нурягды — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Потенциал развития взаимодействия Туркменистана со Всемирной торговой организацией

№19 (466) май 2023 г.

Авторы: Айназаров Нурягды, Мырадова Оразджемал Байрамовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 153-155

Библиографическое описание: Айназаров, Нурягды. Потенциал развития взаимодействия Туркменистана со Всемирной торговой организацией / Нурягды Айназаров, О. Б. Мырадова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 153-155. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102637/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Вопросы внедрения программно-целевого подхода бюджетирования в Туркменистане

№19 (466) май 2023 г.

Авторы: Айназаров Нурягды, Сахеттаганова Гульнабат

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 155-157

Библиографическое описание: Айназаров, Нурягды. Вопросы внедрения программно-целевого подхода бюджетирования в Туркменистане / Нурягды Айназаров, Гульнабат Сахеттаганова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 155-157. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102604/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальность системы защиты права интеллектуальной собственности в контексте наращивания интеллектуального потенциала Туркменистана

№43 (438) октябрь 2022 г.

Авторы: Айназаров Нурягды, Назаров Ымам Хыдырович

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 38-40

Библиографическое описание: Айназаров, Нурягды. Актуальность системы защиты права интеллектуальной собственности в контексте наращивания интеллектуального потенциала Туркменистана / Нурягды Айназаров, Ы. Х. Назаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/438/95717/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос