Мамедов Онур — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды и аксессуаров класса люкс Hermès

№23 (418) июнь 2022 г.

Авторы: Лебедева Марина, Мамедов Онур

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 598-604

Библиографическое описание: Лебедева, Марина. Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды и аксессуаров класса люкс Hermès / Марина Лебедева, Онур Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 598-604. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92989/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос