Юферова Анна Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Организация общего центра обслуживания как способ оптимизации бизнес-процессов на предприятии

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Юферова Анна Алексеевна, Аникин Александр Вячеславович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 647-649

Библиографическое описание: Юферова, А. А. Организация общего центра обслуживания как способ оптимизации бизнес-процессов на предприятии / А. А. Юферова, А. В. Аникин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 647-649. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11378/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Эффективное управление коммуникациями на основе Service Desk-систем

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, июнь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Юферова, А. А. Эффективное управление коммуникациями на основе Service Desk-систем / А. А. Юферова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 137-140. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/95/5795/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос