Сальникова Ксения Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права, аспирант
Журнал «Молодой ученый»:

Формулирование миссии компании как способ укрепления основ корпоративной культуры (на примере юридической фирмы)

№6 (17) июнь 2010 г.

Авторы: Сальникова Ксения Александровна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 298-300

Библиографическое описание: Сальникова, К. А. Формулирование миссии компании как способ укрепления основ корпоративной культуры (на примере юридической фирмы) / К. А. Сальникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 6 (17). — С. 298-300. — URL: https://moluch.ru/archive/17/1736/ (дата обращения: 01.03.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос