Золотухина Анна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет

№8 (403) февраль 2022 г.

Авторы: Золотухина Анна Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 201-203

Библиографическое описание: Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет / А. В. Золотухина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 201-203. — URL: https://moluch.ru/archive/403/89041/ (дата обращения: 06.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос