Бейсенали Адэль Нуралыкызы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Алматы Менеджмент Университет, студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Аспекты формирования рекламной стратегии в условиях пандемии (на примере наружной рекламы)

№19 (414) май 2022 г.

Авторы: Бейсенали Адэль Нуралыкызы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 213-215

Библиографическое описание: Бейсенали, А. Н. Аспекты формирования рекламной стратегии в условиях пандемии (на примере наружной рекламы) / А. Н. Бейсенали. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 213-215. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91281/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рекламная стратегия на рынке B2B

№2 (397) январь 2022 г.

Авторы: Бейсенали Адэль Нуралыкызы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-144

Библиографическое описание: Бейсенали, А. Н. Рекламная стратегия на рынке B2B / А. Н. Бейсенали. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 141-144. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87893/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос