Ховалыг Адыяа Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix)

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Ховалыг Адыяа Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Ховалыг, А. А. Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix) / А. А. Ховалыг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87549/ (дата обращения: 25.01.2022).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос