Агаркова Ольга Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование реакции потребителя на мобильную рекламу

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Агаркова Ольга Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 115-117

Библиографическое описание: Агаркова, О. С. Исследование реакции потребителя на мобильную рекламу / О. С. Агаркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87236/ (дата обращения: 24.01.2022).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос