Иващенко Александра Павловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Диджитализация ТВ: интерактивные форматы как способ увеличения рекламного инвентаря на телевидение

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Иващенко Александра Павловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 131-133

Библиографическое описание: Иващенко, А. П. Диджитализация ТВ: интерактивные форматы как способ увеличения рекламного инвентаря на телевидение / А. П. Иващенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87054/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос