Рользинг Анастасия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Рользинг Анастасия Владимировна, Ковалева Елена Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 143-147

Библиографическое описание: Рользинг, А. В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А. В. Рользинг, Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 143-147. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86950/ (дата обращения: 23.01.2022).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос