Монтарев Олег Валерьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Монтарев Олег Валерьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 74-75

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов / О. И. Харламов, О. В. Монтарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос