№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Ткач Анастасия Витальевна,
Самойлов Илья Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 195-197
Библиографическое описание: Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Ткач Анастасия Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 194-195
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 194-195. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85175/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована