Валуйских Анастасия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Сторителлинг как средство развития связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

XXXI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, июнь 2022)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 11-15

Библиографическое описание: Валуйских, А. В. Сторителлинг как средство развития связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Валуйских. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXXI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/449/17283/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Наглядное моделирование как средство развития связной речи у младших школьников с ОНР

XIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, октябрь 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 14-16

Библиографическое описание: Валуйских, А. В. Наглядное моделирование как средство развития связной речи у младших школьников с ОНР / А. В. Валуйских. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/399/16646/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Применение нейропсихологических упражнений в коррекционной деятельности учителя-логопеда с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи

Образование и воспитание №6 (52) декабрь 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 9-10

Библиографическое описание: Валуйских, А. В. Применение нейропсихологических упражнений в коррекционной деятельности учителя-логопеда с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Валуйских, В. Н. Авдеева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 6 (52). — С. 9-10. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/276/9613/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос