Арипова Анна Ариповна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Арипова Анна Ариповна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 391-392

Библиографическое описание: Арипова, А. А. Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации / А. А. Арипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 391-392. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82608/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос