Галайда Александра Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Направления развития компании для перехода на клиентоцентричную бизнес-модель

№28 (370) июль 2021 г.

Авторы: Галайда Александра Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 197-200

Библиографическое описание: Галайда, А. А. Направления развития компании для перехода на клиентоцентричную бизнес-модель / А. А. Галайда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 197-200. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83173/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы развития каналов медиапродвижения фармацевтических брендов на российском B2C-рынке

№23 (365) июнь 2021 г.

Авторы: Галайда Александра Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 451-453

Библиографическое описание: Галайда, А. А. Перспективы развития каналов медиапродвижения фармацевтических брендов на российском B2C-рынке / А. А. Галайда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 451-453. — URL: https://moluch.ru/archive/365/81990/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос