№28 (370) июль 2021 г.
Авторы:
Галайда Александра Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 197-200
Библиографическое описание: Галайда, А. А. Направления развития компании для перехода на клиентоцентричную бизнес-модель / А. А. Галайда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 197-200. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83173/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (365) июнь 2021 г.
Авторы:
Галайда Александра Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 451-453
Библиографическое описание: Галайда, А. А. Перспективы развития каналов медиапродвижения фармацевтических брендов на российском B2C-рынке / А. А. Галайда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 451-453. — URL: https://moluch.ru/archive/365/81990/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована