Ли Шаньшань — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности использования инструментов гиг-экономики в маркетинге

№19 (361) май 2021 г.

Авторы: Логинова Екатерина Викторовна, Ли Шаньшань

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-150

Библиографическое описание: Логинова, Е. В. Особенности использования инструментов гиг-экономики в маркетинге / Е. В. Логинова, Шаньшань Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 148-150. — URL: https://moluch.ru/archive/361/80760/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос