Селезнева Анастасия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Селезнева Анастасия Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 281-284

Библиографическое описание: Селезнева, А. В. Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду / А. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 281-284. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87303/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Менеджмент как часть жизни студента и выпускника. Распространённые проблемы периода адаптации к изменяющимся условиям труда и возможности их решения с помощью тайм-менеджмента

№18 (360) апрель 2021 г.

Авторы: Селезнева Анастасия Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 233-235

Библиографическое описание: Селезнева, А. В. Менеджмент как часть жизни студента и выпускника. Распространённые проблемы периода адаптации к изменяющимся условиям труда и возможности их решения с помощью тайм-менеджмента / А. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 233-235. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80538/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос